Мои документы
ЕДИНАЯ СПРАВОЧНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ "МОИ ДОКУМЕНТЫ"
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Растет число граждан – получателей государственных и муниципальных услуг в электронном виде в центрах «Мои Документы» Воронежской области

Быстро и удобно, без ожидания в очереди, получить необходимую справку теперь можно в зонах электронных услуг, которые открыты с конца прошлого года в каждом филиале МФЦ Воронежской области.

Только в феврале этого года количество граждан, которые в центрах «Мои Документы» воспользовались механизмом получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, увеличилось в полтора раза, по сравнению с предыдущим месяцем, и составило 1381 человек.

Самыми популярными электронными услугами среди жителей региона являются получение справки о наличии/отсутствии судимости и регистрация транспортного средства.  

Вместе с тем, в зонах электронных услуг МФЦ в приоритетном порядке предоставляется более 40 услуг. Например, помимо вышеуказанных, граждане могут самостоятельно подать заявления на получение водительских прав, охотничьего билета, оформить прописку и многое другое.   

Добавим, что лидерами по предоставлению услуг в электронном виде являются филиалы МФЦ в Железнодорожном, Ленинском и Центральных районах Воронежа.

Зона электронных услуг представляет собой специально оборудованные рабочие места с доступом к порталу Госуслуг, официальному порталу органов власти Воронежской области, а также к государственным и муниципальным электронным сервисам. Кроме того, они оснащены устройствами для сканирования и печати документов. 

При возникновении затруднений граждане могут обратиться к квалифицированному специалисту МФЦ, который окажет необходимую помощь для подачи заявления в электронном виде, а в случае отсутствия учетной записи – посодействует в регистрации на портале Госуслуг.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *