Мои документы
ЕДИНАЯ СПРАВОЧНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ "МОИ ДОКУМЕНТЫ"
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Сбербанк и МФЦ Тульской области подвели итоги работы над пилотным проектом

В конце сентября на территории отделения МФЦ г. Тулы состоялась расширенная рабочая встреча по вопросу реализации и дальнейшего развития пилотного проекта по внедрению «Интеллектуальной системы управления» в деятельность региональных многофункциональных центров. 
В мероприятии приняли участие 1-й заместитель Председателя Правления банка «Сбербанк» Александр Ведяхин, заместитель Председателя Правления банка «Сбербанк» Анатолий Попов, директор ГБУ ТО «МФЦ» Марчел Кептэнарь и заместитель директора ГБУ ТО «МФЦ» Екатерина Солтанова.


В начале марта этого года региональное правительство подписало соглашение с ПАО «Сбербанк» о внедрении технологий повышения производительности труда сотрудников многофункционального центра.  Проект стартовал уже с 1 апреля на базе одного из тульских отделений МФЦ.

Целью проекта стало внедрение интеллектуальной системы управления сетью МФЦ региона и улучшение с его помощью таких показателей, как сокращение времени ожидания заявителей в очереди и времени оказания услуги, повышение производительности труда сотрудников МФЦ, стандартизация работы специалистов многофункционального центра при оказании государственных и муниципальных услуг. Главным инструментом улучшений стала система наставничества, организованная по принципу «знаю, умею, применяю».

«Мы сегодня посмотрели как внедряется проект интеллектуальная система управления в «МФЦ» Тульской области и, честно говоря, я сильно поражен, в хорошем смысле поражен, теми результатами, которые достигнуты. Допустим, после внедрения проекта время ожидания в очереди снизилось, увеличилось количество граждан, которые проходят через центры. Это показывает то, как интеллектуальная система управления с внедрение искусственного интеллекта помогает давать гораздо больше качественного сервиса гражданам», — комментирует первый заместитель председателя ПАО «Сбербанк» Александр Ведяхин.

Мониторинг первых трех месяцев реализации проекта показал применимость данного инструмента и достижение хороших результатов. Так, в пилотируемом отделении на 16% увеличилось количество обслуженных талонов в 1 окне приема при увеличении потока клиентов на 10%, сократилось время ожидания заявителя в очереди, заметно повысилась скорость оказания услуг.

«Для нас самое важное при оказании государственных и муниципальных услуг – удовлетворить потребности граждан. Имеет очень большее значение то время, которое гражданин тратит в очереди, то время, как он сидит у «окна» при получении услуги или консультации. Для ускорения процесса необходимы были высокотехнологичные вещи. Мы услышали о том, что в «Сбербанке» есть такая система управления. Мы обратились к ним и были услышаны. После введения проекта эффективность, действительно, стала выше. Сотрудники «Сбербанка» с нами работали очень долго и кропотливо, за что мы им и благодарны», — рассказал Марчел Кептэнарь, директор ГБУ ТО «МФЦ».

Уже сегодня в рамках этапа тиражирования проект запущен во всех отделениях МФЦ Тульской области. Более 500 сотрудников сети многофункциональных центров используют инструмент ИСУ для повышения производительности своего труда.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *