С момента создания МФЦ на Ямале центр регулярно на добровольной основе оказывает поддержку региону в социально-значимых проектах: переход на цифровое телевещание, акции, форумы. МФЦ предоставляет площадки для обучения, имеет свой цифровой волонтерский корпус, в мероприятиях которого задействованы специалисты МФЦ и контакт-центра.
В этому году, с марта по июнь, в рамках перехода к цифровому телевещанию специалисты МФЦ создали собственный волонтерский корпус с количеством участников более 100 человек. Кроме того, помощь гражданам оказывалась и на базе учреждения посредством консультирования через контакт-центр.
В 2019 году МФЦ стал участником межведомственной программы, координатором которой является Управление Министерства юстиции Российской Федерации по ЯНАО. В программе в различных направлениях учувствуют департамент социальной защиты, ТФОМС, нотариальная палата, ПФР, ЗАГС, УМВД России, уполномоченный по правам ребенка, ассоциация юристов России.
Стратегическими целями программы являются повышение уровня правовой культуры граждан, создание единой системы качественного просвещения.
В соответствии с исполнением межведомственной программы начальниками центров «Мои Документы» проведены экскурсии и лекции среди детей и подростков. Ребятам рассказали про деятельность МФЦ, электронные услуги, возможности официального сайта, мобильного приложения «Мои документы ЯНАО» и портала «Госуслуги». Также специалисты продемонстрировали на практике работу специализированного оборудования: фотокабину, антивандальный терминал, робота.
В мероприятии приняло участие уже более 500 учеников со всего Ямала.
Данная работа поможет упростить доступ к получению государственных и муниципальных услуг и приобщить не только взрослых к цифровому пространству, но и молодежь!