Ежегодно в рамках конкурса «Лучший МФЦ Республики Дагестан» определяется лучший оператор — универсальный специалист, предоставляющий государственные и муниципальные услуги населению. Филиалами Республиканского МФЦ для участия в данной номинации было выдвинуто 33 кандидата.
Во второй этап конкурса прошли специалисты, показавшие лучшую среднемесячную динамику по количеству предоставленных услуг по региону. Еще одно важное условие конкурса — отсутствие дисциплинарных взысканий и жалоб от заявителей.
Финальная часть конкурса проходила в два этапа:
— тестовые задания для определения общего уровня компетенции специалистов;
— очное собеседование.
Кандидаты отвечали на вопросы экспертной комиссии, в которую вошли представители Минэкономразвития Республики Дагестан, МВД России, Росреестра, ПФР и руководство Республиканского МФЦ.
Вопросы экспертов позволили оценить знания кандидатами сроков предоставления господдержки, формирования необходимого пакета документов для получения государственных и муниципальных услуг льготными категориями граждан.
Для конкурсантов были смоделированы совершенно разные жизненные ситуации с участием заявителей и специалистов МФЦ. Основная задача данных кейсов – найти и предложить оптимальное решение на затронутую тему.
Конкурс позволит оценить уровень компетенции, психологическую устойчивость, уровень мобильности и внимательность его участников. В ближайшее время Министерством экономики и территориального развития будут подведены его итоги.