В целях систематизации профессиональных навыков и опыта работы специалистов МФЦ Самарской области, было разработано программное обеспечение «Корпоративная база знаний МФЦ».
Это единая электронная база, содержащая в себе структурированную актуальную информацию об услугах, оказываемых на базе центров и офисов «Мои Документы» Самарской области.
Программа предназначена для сотрудников, осуществляющих прием и выдачу документов, а также консультирование заявителей по телефону. Также она содержит разделы, предназначенные для подготовки вновь принятых специалистов.
Основные модули Программы:
1. База знаний по услугам — содержит подробный порядок предоставления услуг, нормативно-правовые документы, образцы и бланки заявлений.
2. Новостная лента — содержит информацию об изменениях в регламенте и порядке оказания услуг.
3. Тестирование специалистов — содержит тесты, определяющие уровень знаний сотрудников.
4. Методологическая помощь — содержит методические рекомендации по общению с заявителями, в том числе ситуации общения с повышенной стрессовой нагрузкой.
5. Показатели результативности специалистов МФЦ.
Срез данных по внедрению данного программного обеспечения показал:
— сокращение сроков адаптации вновь принятых специалистов;
— снижение количества допускаемых ошибок специалистами при организации предоставления государственных и муниципальных услуг;
— сокращение времени обслуживания заявителя, как следствие сокращение времени ожидания в очереди.