МФЦ Санкт-Петербурга первыми в России выстроили сотрудничество с цифровыми платформами Mail.ru Group. Очередной этап интеграции государственных сервисов в современные IT-платформы состоялся благодаря подписанному в октябре 2020 года меморандуму о сотрудничестве между Mail.ru Group и Комитетом по информатизации и связи.
Оформлять госуслуги стало еще удобнее: с 30 апреля 2021 года петербуржцы получают уведомления о ходе и результате обращения в МФЦ через популярную социальную сеть «ВКонтакте» (VK).
При подаче документов заявителю необходимо проинформировать сотрудника МФЦ о своем желании получить информацию о решении через VK (номер мобильного телефона, указанный как способ информирования, должен быть привязан к аккаунту «ВКонтакте»). Уведомление поступит пользователю VK в виде личного сообщения от официального сообщества «Госуслуги Санкт-Петербурга».
Также в МФЦ осуществляется автоматическое информирование заявителей с помощью:
— e-mail-сообщений (на указанный адрес электронной почты);
— sms-информирования (на указанный мобильный телефон).
Узнать результат своего обращения в МФЦ можно и самостоятельно:
— по номеру Центра телефонного обслуживания (573-90-00);
— на странице МФЦ в сети Интернет gu.spb.ru (подраздел «Проверка статуса заявления»);
— в мобильном приложении Госуслуги Санкт-Петербурга.
Справочная информация:
1 и 2 октября 2020 года в Санкт-Петербурге состоялось Совещание рабочей группы ИТ-руководителей регионов РФ в области информационных и коммуникационных технологий «IT-Диалог 2020».
В мероприятии приняли участие ведущие эксперты – представители органов государственной власти из двадцати пяти регионов России, отвечающие за развитие отрасли информационно-коммуникационных технологий в нашей стране.
В рамках второго дня совещания компания Mail.ru Group и Комитет по информатизации и связи подписали меморандум о сотрудничестве. Таким образом, компания официально стала цифровым партнером Санкт-Петербурга.
Теперь город может использовать опыт и технологии, которые наработаны Mail.ru Group, чтобы развивать и поддерживать онлайн-проекты для петербуржцев. Благодаря этому жители города смогут быстрее получать необходимую информацию и услуги.