За 2020 год в МФЦ Санкт-Петербурга поступило более 5 миллионов обращений петербуржцев, оказано более 300 тысяч консультаций в офисах МФЦ. Специалисты горячей линии МФЦ проконсультировали более 2 миллионов абонентов., что на 37% больше, чем в 2019 году.
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг посредством обращения в МФЦ составил 98,91%. Получено 218 943 оценки, средняя оценка составила 4.94, что подтверждает высокий уровень качества обслуживания заявителей в офисах МФЦ и соответствует требованиям Указа Президента РФ № 601 от 07.05. 2012 «О совершенствовании системы государственного управления».
Во всех МФЦ Санкт-Петербурга реализован принцип «одного окна», который направлен на исключение коррупционной составляющей в процессе предоставления услуг. Пакеты документов поступают в орган власти в электронном виде. Отсутствует прямой контакт заявителя и госслужащего, уполномоченного принимать решения по обращению.
По принципу «одного окна» предоставляются 370 государственных и муниципальных услуг. Наиболее востребованными являются услуги Росреестра, МВД России, Пенсионного фонда, а также услуги социальной сферы, которые находятся в ведении администраций районов Санкт-Петербурга.
Согласно плану развития МФЦ, утверждённому Губернатором Санкт-Петербурга Александром Дмитриевичем Бегловым, на 2021 год запланировано открытие еще 4 МФЦ в Приморском, Колпинском и Московском районах города.