Мои документы
ЕДИНАЯ СПРАВОЧНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ "МОИ ДОКУМЕНТЫ"
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

10-летие сети МФЦ Воронежской области: в правительстве региона состоялось торжественное мероприятие, посвященное юбилейной дате

16 декабря в здании правительства Воронежской области состоялось торжественное мероприятие, посвященное 10-летию создания сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Воронежской области.

Мероприятие прошло под председательством губернатора Воронежской области А.В.Гусева, Министерство экономического развития Российской Федерации посредством видео-конференц-связи представлял статс-секретарь – заместитель Министра экономического развития РФ А.И.Херсонцев.

В торжественном мероприятии приняли участие заместитель председателя регионального правительства А.Ю.Верховцев, директор АУ «МФЦ» М.К.Богдалова, начальник ГУ МВД России по Воронежской области М.А.Бородин, руководитель УФНС России по Воронежской области Н.Н.Приставка, руководитель Управления Росреестра по Воронежской области Е.П.Перегудова, управляющий Отделением ПФР по Воронежской области А.Ф.Меркулов, заместитель руководителя департамента цифрового развития Воронежской области Л.О.Подоприхина, а также руководители органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Воронежской области, руководители и сотрудники филиалов АУ «МФЦ».

— 10 лет назад у нас появился первый многофункциональный центр.  Мы хотели упростить процесс оказания услуг жителям региона и синхронизировать работу различных ведомств. Сегодня можно уже с уверенностью говорить, что проект «Мои Документы» показал свою результативность. Теперь это одна из самых технологичных и востребованных платформ, которая существенно облегчает взаимодействие между гражданами и государством, принося большую пользу. Многофункциональные центры утвердили новое качество оказания госуслуг и во многом – новое качество жизни граждан, —  рассказал глава региона.

Заместитель Министра Минэкономразвития А.И.Херсонцев отметил высокое качество предоставления услуг и профессионализм сотрудников МФЦ Воронежской области, что подтверждается ежегодными победами региона во Всероссийском конкурсе «Лучший МФЦ России». Кроме того, он поблагодарил руководство региона за активное участие в совместном пилотном проекте Министерства экономического развития РФ и Госкорпорации «Росатом» по внедрению инструментов «бережливого производства» в деятельность МФЦ.

— Десять лет назад создание МФЦ было новаторским решением, центры воспринимались как эксперимент. Сегодня есть современная система, где граждане получают обслуживание на высоком уровне. МФЦ и дальше будут развиваться — уходящий год показал, что незаменимыми становятся дистанционные формы взаимодействия, что необходима цифровая трансформация в области оказания услуг. Уверен, что многофункциональные центры смогут ответить на все вызовы времени и продолжат предоставлять услуги на высоком уровне, — сказал А.И.Херсонцев.

Далее А.Ю. Верховцев обзорно проинформировал участников мероприятия о достигнутых результатах деятельности АУ «МФЦ».

— За 10 лет выросла полноценная система МФЦ, которая охватывает всю территорию региона: сегодня открыты 40 центров «Мои Документы», которые ориентированы на обслуживание жителей г.Воронежа, городских округов и районных центров, и 224 офиса для предоставления услуг гражданам, проживающим в сельской местности. В филиалах АУ «МФЦ» сегодня предоставляют 148 государственных и 207 муниципальных услуг, а также более 30 дополнительных услуг на коммерческой основе. Заключены соглашения о взаимодействии с 12 федеральными, 15 региональными ведомствами и со всеми органами местного самоуправления городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений области. «Мои Документы» принимают ежедневно около 10 тысяч человек. Всего за 10 лет квалифицированную помощь специалистов получили свыше 8,5 млн человек, — сообщил А.Ю. Верховцев.

В период пандемии особенно значимой стала проводимая МФЦ работа по консультационному сопровождению граждан при получении электронных услуг: оборудованы полноценные рабочие места, разработаны пошаговые инструкции. Специалисты МФЦ помогают гражданам в зонах электронных услуг и по телефону разобраться в цифровых технологиях и получить услуги дистанционно. В 2020 году более 43 тысяч граждан обратились в МФЦ за получением электронных услуг. Благодаря сотрудничеству с Управлением Судебного департамента Воронежской области в зонах электронных услуг с помощью специалистов МФЦ можно подать документы в суд в цифровом виде.

Для решения сложных, выходящих за рамки госуслуг вопросов организована работа общественных приемных органов власти. В центрах «Мои Документы» в дистанционном режиме граждане получают квалифицированные консультации специалистов Росреестра, Пенсионного фонда, Роспотребнадзора, а также бесплатную юридическую помощь профессиональных адвокатов и студентов университетской юридической клиники.

— Благодаря Вашей работе, аббревиатура МФЦ хорошо известна каждому жителю нашей области. Доступность, высокое качество обслуживания, комфортные условия, профессионализм сотрудников и готовность помочь в любой ситуации – большинство граждан сегодня именно так отзываются о деятельности МФЦ, — отметил А.Ю.Верховцев в заключении своего доклада.

За высокие показатели деятельности коллектив АУ «МФЦ» был отмечен Благодарностью губернатора Воронежской области. Награду М.К.Богдаловой вручил глава региона А.В.Гусев. Кроме того, директор АУ «МФЦ» была удостоена Почетных грамот Росреестра и Федеральной налоговой службы.

На мероприятии выступили все присутствующие руководители территориальных управлений федеральных органов власти и Пенсионного фонда России, которые поделились успешным опытом сотрудничества с АУ «МФЦ», а также поздравили директора учреждения с 10-летием создания сети многофункциональных центров.

В ответном слове М.К.Богдалова поблагодарила всех руководителей федеральных, региональных и муниципальных органов власти за оказанное доверие и налаженное эффективное взаимодействие.

— Рада, что мы преодолели недоверие и не подвели, взяв на себя часть работы органов власти. Сегодня нам доверяют и органы власти, и граждане, которые обращаются за услугами, и высокая оценка нашей работы – это особая ответственность, — сказала директор АУ «МФЦ».

Подводя итоги мероприятия, губернатор А.В.Гусев обозначил необходимость развития направления по предоставлению услуг в электронном виде в качестве приоритетного и тепло поздравил коллектив АУ «МФЦ» с юбилейной датой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *