В ходе экскурсии по центральному офису директор КАУ «МФЦ Алтайского края» Елена Алексеевна Клюева рассказала об основных результатах работы сети центров «Мои документы» на территории края, формах взаимодействия МФЦ с органами власти, новых направлениях деятельности, а также особенностях функционирования МФЦ в период ограничительных мероприятий.
В рамках встречи Евгений Александрович рассказал о внедрении Единой информационной системы Алтайского края (ЕИС), были обсуждены перспективы развития электронного взаимодействия МФЦ и органов исполнительной власти Алтайского края. Переход на электронный формат позволит сократить количество документов, предоставляемых заявителем для получения услуги, повысить эффективность работы органов власти и многофункционального центра, существенно сократить сроки предоставления услуг.
Не менее важным вопросом встречи стало обсуждение вариантов внедрения виртуального ассистента в работу контакт-центров органов власти и учреждений региона. В период ограничительных мероприятий нагрузка на центр телефонного обслуживания КАУ «МФЦ Алтайского края» возросла более чем в 2 раза, что негативно отразилось на времени ожидания ответа оператора. С помощью данного помощника значительно снизится нагрузка операторов горячих линий: робот сможет обрабатывать 100% входящих звонков и сообщений в чатах и значительно сократит время ожидания ответов. В условиях высокой нагрузки контакт-центр сможет работать бесперебойно, что позволит повысить качество консультирования заявителей.
Справочно: в настоящее время в КАУ «МФЦ Алтайского края» организовано предоставление 226 услуг, из них 35 предоставляются с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), 18 – в электронном виде с использованием иных способов взаимодействия, 173 – на бумажных носителях.